Версия для слабовидящих oko Основной дизайн

Комитет Администрации Змеиногорского района

Алтайского края по образованию и делам молодёжи

Главное меню

Итоговое сочинение

7 декабря выпускники 11-х классов по всей Российской Федерации пишут итоговое сочинение (изложение). В Змеиногорском районе итоговое сочинение пишут 88 обучающихся. Успешное написание сочинения означает допуск выпускника к государственной итоговой аттестации.

Итоговое сочинение, с одной стороны, нацелено на проверку общих речевых компетенций обучающегося, выявление уровня его речевой культуры, оценку умения выпускника рассуждать по избранной теме, аргументировать свою позицию. С другой стороны, оно содержит требование построения аргументации с обязательным привлечением примеров из литературного материала.

Начиная с 2022/23 учебного года изменился подход к формированию комплектов тем итогового сочинения. Формируется закрытый банк на основе тех тем, которые использовались в прошлые годы. Расширяются возможности выбора темы сочинения: каждый комплект будет включать не пять, а шесть тем – по две из каждого раздела банка.

Темы 1, 2 «Духовно-нравственные ориентиры в жизни человека».

Темы 3, 4 «Семья, общество, Отечество в жизни человека».

Темы 5, 6 «Природа и культура в жизни человека».

Как и в прошлые годы, комплекты формируются отдельно для каждого часового пояса в режиме конфиденциальности и становятся общедоступными за 15 минут до начала итогового сочинения.

Порядок, процедура проведения и критерии оценивания итогового сочинения остаются неизменными. На итоговое сочинение отводится 3 часа 55 минут, написать нужно не менее 250 слов, но рекомендуемый объем – 350.

Для тех, кто по уважительной причине не сможет написать сочинение в установленный срок, предусмотрены дополнительные даты – 1 февраля и 3 мая 2023 года.

© 2024 Комитет Администрации Змеиногорского района Алтайского края по образованию и делам молодежи. Все права защищены.
Joomla! - бесплатное программное обеспечение, распространяемое по лицензии GNU General Public License.
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?
Решаем вместе