Версия для слабовидящих oko Основной дизайн

Комитет Администрации Змеиногорского района

Алтайского края по образованию и делам молодёжи

Главное меню

Международный день родного языка

Международный день родного языка

Дата в 2019 году:

 

21 февраля, четверг

 

Учрежден:

 

Генеральной конференцией ЮНЕСКО 17.11.1999 г.

Значение:

 

приурочен ко дню памяти погибших в Бангладеше студентов, которые 21.02.1952 г. вышли на демонстрацию с целью защиты родного языка бенгали

Традиции:

 

лекции, конференции, семинары; занятия в образовательных заведениях на тему «Языки народов мира»; конкурсы знатоков языка; публикация в СМИ статей о языках

Международный день родного языка в 2019 году отмечается 21 февраля. Праздник справляют люди, которые изучают и передают знания о языке: учителя литературы, языка, исследователи письменности, сотрудники библиотек, студенты, преподаватели и аспиранты филологических факультетов высших учебных заведений, увлеченные лингвистикой люди.

Цель праздника – содействие языковому и культурному  разнообразию, защита исчезающих языков. Каждый год он посвящается определенной теме.

Подробнее

Районная научно-исследовательская конференция для одаренных детей и молодёжи "Будущее Алтая"

21 февраля на базе МБОУ №Змеиногорская СОШ №3» состоялась районная научно-исследовательская конференция для одаренных детей и молодежи  «Будущее Алтая». С исследовательскими работами  выступали  25  обучающихся  из   4-х школ муниципалитета.

Победителями  стали:

-Гужникова Дарья, учащаяся    МБОУ   «Змеиногорская СОШ №3»-секция «Математика, информатика, экономика»;

-Глушакова Екатерина, учащаяся    МБОУ   «Змеиногорская СОШ № 1»-секция «Экология, биология, химия, медицина, география»;

-Гаранина Полина, учащаяся    МБОУ   «Змеиногорская СОШ № 3»-секция «Экология, биология, химия, медицина, география»;

-Воробьева Валентина, учащаяся    МБОУ   «Змеиногорская СОШ № 3»-секция «Экология, биология, химия, медицина, география»;

-Ваганова Елизавета, учащаяся    МБОУ   «Змеиногорская СОШ  с УИОП»-секция «Социология, психология, литература»;

 -Шаркова Олеся, учащаяся    МБОУ   «Змеиногорская СОШ № 1»-секция «Социология, психология, литература»;

-Будаев Владимир, учащийся    МБОУ   «Змеиногорская СОШ № 1»-секция «История, краеведение, этнография, археология».

Призовые места у

- Карпенко Юлии, учащейся    МБОУ   «Змеиногорская СОШ № 1»-секция «Математика, информатика, экономика»;

-Анпилоговой Елизаветы, учащейся    МБОУ   «Змеиногорская СОШ № 1»-секция «Экология, биология, химия, медицина, география»;

-Каверина Андрея, учащегося    МБОУ   «Змеиногорская СОШ № 1»-секция «Экология, биология, химия, медицина, география»;

-Пойдиной Евы,  учащейся    МБОУ   «Змеиногорская СОШ № 3»-секция «Социология, психология, литература»;

-Латышковой Ульяны,  учащейся    МБОУ   «Змеиногорская СОШ № 3»-секция «Социология, психология, литература»;

-Гошечнковой Елизаветы, учащейся    МБОУ   «Змеиногорская СОШ № 3»-секция «Социология, психология, литература»;

-Шишкиной Варвары,  учащейся    МБОУ   «Барановская СОШ»-секция «Социология, психология, литература»;

-Волостновой Ульяны, учащейся МБОУ Октябрьская СОШ –секция «Социология, психология, литература»;

-Кавериной Анастасии,  учащейся    МБОУ   «Змеиногорская СОШ № 1»-секция «История, краеведение, этнография, археология»;

-Якушко Семена, учащегося    МБОУ   «Змеиногорская СОШ № 3»-секция «История, краеведение, этнография, археология».

        

Работы Глушаковой Екатерины, Гараниной Полины, Воробьевой Валентины, Гужниковой Дарьи  отправлены  на краевой конкурс исследовательских работ младших школьников «Юные исследователи Алтая». 

          

Ваганова Елизавета, Шаркова Олеся, Будаев Владимир, Горшечникова Елизавета, Якутина Ирина, Якушко Семен   будут представлять свои работы  на открытом краевом  конкурсе для одаренных школьников и молодежи  «Будущее Алтая».

Пожелаем им удачи!

О путёвке в лагерь

Уважаемые родители!

 

Мы позаботились о том, чтобы Вы могли заблаговременно планировать

отдых Ваших детей в период летних каникул!

 

Обратите внимание на последовательность шагов по оформлению заявки

на получение меры государственной поддержки  при приобретении детской путевки в загородный лагерь:

 

ШАГ 1.Заполните заявку на сайте https://zayavka.22kanikuli.ru/ МАУ «ЦОО «Каникулы» в разделе «Заполнить заявку» по предложенной форме. Для введения сведений потребуются документы: паспорт родителя (законного представителя), паспорт/свидетельство о рождении, СНИЛС ребенка;

 

ШАГ 2. На адрес указанной Вами в заявке электронной почты придет бланк заявления с номером заявки, сроком ее действия;

 

ШАГ 3. В течение 30 дней после даты оформления заявки Вам необходимо предоставить в офис выбранного загородного лагеря заявление и документы для заключения договора с лагерем;

 

 ШАГ 4. Оплата родительской доли путевки удобным для Вас способом возможна сразу после заключения договора (но не позднее 40 календарных дней с даты оформления заявки).

 

Внимание! Если в указанные сроки не оформлен договор, Ваша заявка автоматически аннулируется. Чтобы воспользоваться мерой поддержки, Вам нужно будет повторно оформлять заявку в порядке очереди.

 

Документы, необходимые для оформления договора (оригиналы и копии):

 

  • документ, удостоверяющий личность заявителя (родителя, законного представителя ребенка); для опекунов документ, подтверждающий опеку; в случае смены фамилии - документ, подтверждающий данный факт;
  • страховое свидетельство обязательного пенсионного страхования (СНИЛС) ребенка и родителя (законного заявителя);
  • справка с места работы для граждан, являющихся сотрудниками органов государственной власти Алтайского края, краевых государственных учреждений, муниципальных учреждений;
  • свидетельство о рождении ребенка  или паспорт;
  • многодетным семьям, направляющим на отдых в загородные лагеря троих и более детей в возрасте 6,5-15 (включительно):

-свидетельства о рождении детей, не достигших 16 лет,

-справка о составе семьи,

-копии путевок на первого и второго ребенка (если путевки приобретаются в разные лагеря).

ДЗЛ  «Чайка»  структурное обособленное подразделение

Муниципального  бюджетного  учреждения  дополнительного образования  "Дворец творчества детей и молодежи" Змеиногорского района Алтайского края (оз.Колыванское)

МБУДО "ДТДиМ"л/с  20176У51910)

БИК 040173001

ИНН 2206002439

КПП  220601001

Р/С 40701810201731001400

Отделение Барнаул

ОГРН 1022200730067 ОКТМО 01614422

КПП 220645001

КБК 00000000000000000130

658474, Алтайский край, Змеиногорский район, с.Барановка, ул.Сельская,1

(Устав) тел.8 913 999 16 58, Сапронова Ольга Алексеевна – начальник лагеря

в лице директора Друговой  Лидии  Петровны

 

 

О зачислении детей в первые классы

Уважаемые жители Змеиногорского района!

С 01.02.2019г. в образовательных организациях Змеиногорского района организована работа по зачислению детей в первые классы. Чтобы зачислить ребёнка в первый класс необходимо:

  1. С помощью персонального компьютера перейти в систему «Госуслуги» и в своём личном кабинете оформить «Запись в образовательное учреждение». Зарегистрировать ребёнка в первый класс
  2. Прибыть в образовательную организацию и подать письменное заявление.

По вопросам регистрации детей в системе «Госуслуги» обращаться по телефону: 8(385-87)2-22-60.

Приказ от 14.01.2019г. №7 "О комплектовании общеобразовательных организаций г.Змеиногорска на 2019-2020 учебный год"

Постановление Администрации Змеиногорского района Алтайского края от 25.01.2019г. №27 "О закреплении территорий Змеиногорского района за муниципальными общеобразовательными организациями"

Безопасность детей

Безопасность детей. Как подобрать подходящие вспомогательные материалы для объяснения ребенку правил пожарной безопасности.

С какого возраста стоит говорить с детьми о пожарной безопасности? Чем раньше, тем лучше. Безусловно, объяснять годовалому ребенку правила поведения на пожаре бесполезно. Но рассказать ему об опасностях, которые несет с собой огонь, на понятном ему языке нужно обязательно. Чем старше ребенок, тем больше в его жизни должно быть разных разговоров о безопасности (не только пожарной).

И в этом деле лучше заручиться поддержкой «союзников» – книг и телевидения. Поэтому:

1. Найдите и скачайте в сети подходящие мультфильмы. Специальные снимает, к примеру, МЧС России. Также есть «Уроки тетушки Совы», «Аркадий Паровозов». Кроме того, многие любимые детьми сериалы поднимают эти вопросы. Например, Фиксики рассказывают детям про огнетушитель, о том, как им пользоваться и проводят уроки фикси-безопасности. Целая азбука безопасностиесть и у, всеми любимых,Смешариков.

2. Приобретите специальную литературу. Если ребенок еще мал или, в принципе, не любит читать, найдите время для совместного чтения. Впрочем, некоторые книги написаны так интересно, что нравятся практически всем детям. К таким относится, к примеру, «Что делать, если…» Людмилы Петрановской. Это двухтомник, рассказывающий маленьким читателям о различных опасных ситуациях. Пожару посвящена целая глава второй книги. Помимо этого можно купить специальную литературу для педагогов. Например, «Пожарная безопасность в детском саду» Инны Саво. Приложение к этой книге составляют конспекты занятий, а также литературный материал для чтения детям. Им можно воспользоваться при объяснении правил пожарной безопасности дошколятам.

Подберите видео- и печатные материалы и переходите к беседе с ребенком.

Используйте для подобных разговоров любую возможность, не ограничивайтесь разовыми акциями.

Убедитесь, что ребенок вас понял и услышал, – попросите его пересказать «урок».

Пройдитесь с ним по дому. Попросите его подумать, что он будет делать, если загорится на кухне. На балконе. В его комнате.

Посмотрите, что может помешать спасению. Кстати, неплохой повод убраться в детской комнате.

Поползайте по полу, так как в случае пожара именно так придется пробираться к выходу из-за дыма. Поиграйте с ребенком в спасение на пожаре. Если детей несколько, сделайте старшего ответственным, объясните младшему, что он должен слушаться «лидера», не убегать, не капризничать, не спорить. Расскажите ребенку, что он должен намочить тряпку и дышать через нее, и в первую очередь обеспечить таким средством спасение себе, а потом младшему брату (сестре).

Берегите себя и своих детей!

Источник: https://helpcase.ru/