Версия для слабовидящих oko Основной дизайн

Комитет Администрации Змеиногорского района

Алтайского края по образованию и делам молодёжи

Главное меню

Российское движение школьников

Российское движение школьников -  это общероссийская общественно-государственная детско-юношеская организация в России, образована решением учредительного собрания, которое состоялось 28 марта 2016 года в Московском Государственном университете им. М.В. Ломоносова.

Наименование организации - Общероссийская общественно-государственная детско-юношеская организация «Российское движение школьников».

Полное наименование организации на английском языке – All-Russian public-government Children and Youth organization «Russian movement of schoolchildren».

Организация создана в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 29 октября 2015 г. № 536 «О создании Общероссийской общественно-государственной детско-юношеской организации «Российское движение школьников» и осуществляет свою деятельность на территории Российской Федерации в соответствии с Конституцией Российской Федерации, законодательством Российской Федерации и Уставом.

Целью организации является совершенствование государственной политики в области воспитания подрастающего поколения и содействие формированию личности на основе присущей российскому обществу системы ценностей.

Новый символ движения состоит из трёх пересекающихся сфер, окрашенных в цвета триколора (белый, синий, красный). Круг (сфера) стала ключевым элементом визуального стиля созданного движения благодаря особенностям восприятия. В центре логотипа располагается пересечение трёх кругов, символизирующее единый подход к развитию направлений деятельности движения. Пересечение кругов выполнено в форме золотой пропорции («золотое сечение»), символизирующей гармоничное развитие качеств молодых людей и стремления к совершенству

17  февраля 2018 года МБОУ «ЗСОШ№1»  как и все школы  Алтайского края, реализующие деятельность Российского Движения Школьников, присоединились к празднованию Дня книгодарения.

Так, ученики МБОУ «ЗСОШ№1»  и их родители принесли в школу книги, которыми хотели поделиться с другими. На переменах волонтерский отряд «Новое поколение» организовал книжную выставку, где была представлена как детская, так и взрослая литература. Для учеников начальных классов волонтеры передали книги в школьную библиотеку, таким образом был пополнен фонд школьной библиотеки.

В кабинете литературы прошло заседание поэтической гостиной в рамках Российского Движения Школьников.

 Да, этот зал удивительного волшебства – в гостях у Любви её величество Поэзия. Мы заглянем сюда и пообщаемся на языке любви с Поэзией.

А какое место занимает в вашей жизни поэзия?

Учащаяся: В детстве я любила стихи Пушкина, его сказки. И сейчас люблю его стихи.

Учащийся: Когда я читаю стихи, мне всегда радостно на душе.

Людмила Геннадьевна Галяпина  с любовью вспоминает школьные годы, учителя, который научил ее  владеть русским языком.

Находясь в этом волшебном зале, нельзя не заметить выставку “Любимые поэты”.

Людмила Геннадьевна-руководитель поэтической гостиной  сказала о том, что  любит  детей, своих внуков, читать стихи, создавать что-то необычное, походы, путешествия, любит  русский язык, литературу. И все, что у нас получается в жизни, это все исходит от любви.

 Мы любим стихи, хотя прочитать все стихи невозможно, как невозможно познакомиться со всеми людьми. Но очень важно научиться обращаться с ними. Ведь они, как люди, требуют внимания, открытости, доброты, просто искреннего желания понять, что хотел сказать поэт.

“Для всего в русском языке есть великое множество хороших слов” (К.Паустовский)

Белоствольные красавицы берёзки. Не одно дерево не знаменито так, как русская берёзка. Её любят, о ней слагают песни и стихи, сочиняют музыку.

“Русский язык в умелых руках и опытных устах красив, певуч, выразителен” (А. Куприн)

« Не раз, ребята, вы слышали как рождаются слова, рождаются строки, мысли так же, как рождаются дети – а дети рождаются от любви. Значит, и слова, и язык (русский язык) – волшебный плод любви, который мы вкушаем с молоком матери, влюбляемся в него и любим его. Всё начинается с любви» Любителей поэзии собралось 30учащихся, учителя и родительская общественность МБОУ «ЗСОШ№1».

 Думающему человеку близко и понятно прекрасное во всех его проявлениях. А прекрасным, сегодня мы убедились в этом, для нас является поэзия и наш родной русский язык.

Мы, родительская общественность  благодарны и признательны за отлично прочитанные  стихи, которые читали все учащиеся с 4 по 11 класс, учителя и родительская общественность. Мы признательны Вам, Людмила Геннадьевна за Ваш труд, за вашу любовь к стихам и искренность в поэзии. Умеющий понять и почувствовать ее – счастливый человек. И человек, любящий стихи и не позволяющий себе говорить плохие слова, я думаю, не способен на необдуманные поступки. “Все начинается с любви…”

До следующей встречи в поэтической гостиной!

С уважением члены родительской общественности МБОУ «ЗСОШ№1»

 

 

Cеминар на тему: «Инновационные формы работы»

9 февраля 2018 года состоялся семинар на базе МБДОУ «Змеиногорский детский сад «Радуга» по теме: «Инновационные формы работы».

В семинаре приняли участие: руководители ДОУ Змеиногорского района и  26 педагогов дошкольного образования Змеиногорского района.

В ходе семинара били проведены следующие занятия:

«Круговорот воды в природе», воспитатель подготовительной группы Тугунова С.И.

 В ходе занятия  детям были предложены знания  о воде и ее свойствах, ведь вода сегодня является не только дорогим и ценным ресурсом, это ещё очень ограниченный ресурс. Запасы пресной воды на Земле постепенно сокращаются и, если мы не начнем бережно относиться к этому веществу, вполне возможно, что в недалеком будущем нашим детям и внукам серьёзно придется задуматься об этой проблеме.

Поэтому очень важно, чтобы с раннего возраста еще в детском саду с  детьми проводить  занятия, целью которых будет донесение информации о природе, в том числе и воде, и ее роли для нас. Немалую роль в воспитании ребенка занимает и вклад родителей. Ведь дети всё повторяют за взрослыми, и безукоризненно следуют их примеру. Поэтому детей необходимо обучать не только в детских садах, а и дома, на личном примере. Что рассказывать детям о круговороте воды в природе? 

Был предложен комплекс знаний о круговороте воды в природе, то необходимо постараться разъяснить им эту тему так, чтобы они ее поняли. То есть  необходимы  примеры, или же и вовсе описывайте этот процесс как сказку, пьесу. В первую очередь Светлана Ивановна   рассказала  детям о том, что же такое вода, что вода состоит из нескольких элементов, а именно из кислорода и водорода. Понятно, что для детей дошкольного возраста химические термины будут слишком сложными, однако она  объясняла  им доступно, что вода — это вещество, своего рода система, которую формируют несколько сказочных персонажей и назвала  их именами всем известных элементов.  Использовала различные картинки с изображением воды, а также с названиями химических элементов,  рассказала и о движении воды в природе. Круговорот воды в природе для детей  был простым к осмыслению,  максимально доступным. Воспитатель познакомил детей с тем, что вода путешествует с земли на небо, а потом возвращается обратно. Так, например, если поставить емкость с водой на улице на солнышке и немного подождать, вода испарится и полетит на небо. Там она присоединится к большим тучкам, и будет ждать своего времени. И вот когда соберется много воды на тучках, она наконец-таки снова отправится на землю. В этот момент мы можем видеть дождик, а в холодную погоду — снег. После дождика на асфальте остаются лужи, и когда снова выглянет солнышко, водичка опять продолжит свое путешествие, и опять вернётся на небо. Смотреть видео фильм «Круговорот воды в природе для детей», дети выполнили творческое задание  по умению изображения  круговорота воды в природе. 

Физкультурное занятие  с использованием элементов йоги на базе смешанной старшей группы, которое было проведено Котиковой О.А. и Грезиной А.А. Каждый из нас хочет быть здоровым. И даже когда мы полны сил, ощущение мира и гармонии в душе – это то, чего нам всегда не достаёт.

Йога – не спорт, в ней нет места соревнованию. Практика – личный опыт. Чем меньше мы смотрим на соседей по коврику, обращая внимание на дыхание, прислушиваясь к ощущениям в своем теле, наблюдая, как меняется состояние ума во время практики, тем больше открытий преподнесет нам йога.

Йога – не лечение, хотя, безусловно, занимаясь йогой, мы становимся здоровыми, энергичными, обретаем красоту и гибкость тела.

Йога уникальна тем, что может предложить что-то каждому. Кому-то она поможет укрепить и оздоровить тело, для кого-то послужит в качестве профилактики болезни, кто-то с помощью йоги решит вполне конкретную задачу - избавиться от болей в животе. Кто-то научится контролировать эмоции и сохранять спокойствие ума.

На  занятиях йогой в детском саду  «Радуга» мы развиваем не только наше тело, делая его более сильным, гибким и здоровым, но и наши интеллектуальные и творческие способности: фантазируют, рассказывают истории, сказки.

Перед началом занятия рекомендуется провести разминку для разогрева мышц. Следить, чтобы ребенок дышал носом. Каждая поза должна приносить ребенку удовольствие. Для того, чтобы заинтересовать ребенка, мы сначала ставили сказки с позами животных, где каждого животного изображал ребенок, детям это очень нравится и они занимаются с удовольствием.

Чему учат на занятиях детской йоги в детском саду «Радуга»:

1. Воспитывают осмысленное отношения к собственному здоровью.

2. Формируют правильную осанку.

3. Делают упражнения на гибкость тела и развитие мышечной силы, ловкости, быстроты, выносливости.

4. Развивают координацию и пластику движения тела.

5. Выполняют дыхательные упражнения и упражнения на расслабление.

6. Проводят игры на приобретение навыков общения, наблюдательности, самостоятельности, фантазии, активности.

7. Развивают внимание, память, воображение, мышление, ощущение, восприятие, представление.

Самым ярким элементом мероприятия стал  мюзикл по сказке «Двенадцать месяцев», в котором приняли участие дети детских садов «Радуга» и «Колокольчик», а также артистами выступали родители детей: Лазарев А.Н. и Белобородова Е.А.

«Двенадцать месяцев» — мюзикл-сказка, в постановке юных артистов нам удалось  встретиться с  подснежниками  среди зимы,  с братьями-месяцами, превращение сварливых мачехи и ее дочери в собак, а королевы — в более добрую и умную.

Часто ли в вашей жизни случается волшебство? В сказке оно случается каждый день. Леса и поля, хижины и дворцы наполнены чудесами, превращениями, открытиями. Это принцип сказочной жизни. Сказка «12 месяцев» — концентрированно волшебная. В ней чудес — на целый год, а происходит все за два дня.

Чтобы рассказать сказку — не надо торопиться. Надо почувствовать и пережить каждую деталь. Чтобы рассказать сказку в детском саду «Радуга»— надо вдохнуть жизнь в каждую ее часть, в явления, предметы, персонажей, в слова и музыку, в движения и мысли.

Семинар руководителей дошкольных образовательных учреждений Змеиногорского района получил высокую оценку присутствующих.

фото

 

Год волонтера

29 и 30 января 2018 года на территории Змеиногорского района прошло официальное открытие Года волонтера.

 

Официальный старт добровольчества в школах района был дан  в форме торжественных линеек,  флешмобов, добровольной помощи ветеранам, уборки пришкольной территории от снега и сухих веток, а также изготовления кормушек.  В г. Змеиногорске  на базе МБУДО «ДТДиМ» Змеиногорского района, состоялось торжественное мероприятие на котором  присутствовали почётные гости, волонтёры и их руководители.

Волонтёр – существо будущего, гражданин мира, шанс человечества на выживание.

Волонтёры – люди, работающие в какой-либо области по своей воли и согласию, а не по принуждению. Волонтёрские движения – это свободные союзы людей, объединённые каким-либо интересом.

Волонтёры – это группы людей, которые разносторонне развивают общество. Так как волонтёры работают напрямую с обществом, они лучше понимают и слышат их проблемы, первыми стараются их решить…

Волонтёры – это мы!

И сегодня можно сказать, что быть волонтером – это почетно! «Доброволец» - это звучит гордо! 

Главная награда волонтера, что его работа приносит пользу!

Краевая олимпиада для младших школьников «Вместе к успеху»

16 января на базе МБОУ «Змеиногорская СОШ» состоялся муниципальный тур краевой олимпиады для младших школьников «Вместе к успеху».

Особенностью Олимпиады является командный характер ее участников. В олимпиаде приняли участие команды из 4-х школ:

-команда «Совята-умные ребята» МБОУ «Змеиногорская СОШ №1»;

- команда «МикроМакс» МБОУ «Змеиногорская СОШ с УИОП»;

- команда «Умники» МКОУ Беспаловская СОШ

- команда «Знайки» МБОУ «Змеиногорская СОШ № 3».

Командам предлагается по одному заданию по математике, русскому языку и окружающему миру. Задания выполняются парами в течении 90 минут. Наблюдало за работой команд и оценивало ребят независимое жюри.

Победителем олимпиады стала команда «Совята-умные ребята» МБОУ «Змеиногорская СОШ №1». На 2 месте команда «МикроМакс» МБОУ «Змеиногорская СОШ с УИОП». Команда «Умники» МКОУ Беспаловская СОШ заняла 3 место.

Шашечный турнир

75 лет назад, в 1940-м, состоялся первый чемпионат Алтайского края. Выиграл его работник военкомата Камня-на-Оби Константин Костромин. Весной 41-го он повторил свой успех, в августе был призван в РККА, прошел всю войну, начинал сержантом, демобилизовался капитаном административной службы, кавалером трех орденов…

 В 1958-1959 годах чемпионом становился проходивший срочную службу в одной из воинских частей в Бийске москвич Сергей Краснов. Демобилизовавшись, он вернулся в Белокаменную, на Алтае, вероятно, больше никогда не был. Тот его победный дубль в краевых чемпионатах был не случаен, в 1963-м Сергей стал мастером спорта СССР. Через московских коллег-журналистов мне удалось навести о нем справки: имел юридическое образование, работал прокурором, был рыжеволос, невысок ростом. Умер в начале двухтысячных…

А как-то, в очередной раз изучая старые подшивки журнала «Шахматы в СССР», я наткнулась  в одном из его номеров за 1946 год на небольшой безымянный отчет о первом послевоенном краевом чемпионате! В нем, указывалось в заметке, было 12 участников, победил некий Балакирев, набравший 9 очков, 2 и 3 места заняли шахматисты из Чесноковки (так тогда назывался город Новоалтайск) Дейбнер (8 очков) и Щербинин (7,5). И вот как звали-величали этого чемпиона края, где он проживал, кем был по профессии, сколько ему было лет – ничего вообще про него не известно.

В годы Великой Отечественной вместе с эвакуированными на Алтай важнейшими оборонными предприятиями к нам прибыли и тысячи специалистов, рабочих и инженеров. Среди них, как известно, было немало отличных спортсменов, в том числе и квалифицированных шахматистов. Возможно, и партнеры по вышеприведенной острокомбинационной партии были из числа эвакуированных, вернувшихся затем в родные пенаты? Во всяком случае, Балакирев в последующих послевоенных турнирах Алтая шахматного уже не играл. И след его потерялся

В конце января в Алтайском крае начнется реализация второго этапа благотворительного проекта «Шахматы в школе». Современный инвентарь, методические пособия, учебники и шахматные часы будут вручены еще 59 школам нашего региона. Напомним, что этот образовательный проект осуществляется за счет средств фонда «Ладога» Геннадия и Елены Тимченко при содействии РШФ. Алтайский край попал в число первых 10 регионов, где создание шахматных кружков и возобновление уроков в школах началось почти год назад.  При этом на первом этапе к проекту подключилось 61 образовательное учреждение из 34 муниципалитетов. Но если сначала в основном к проекту присоединялись сельские школы, то теперь настала очередь городских. В основном, из Барнаула, Бийска, Новоалтайска и Рубцовска. Впрочем, в число участников второго этапа реализации проекта попали и 26 сельских школ.

Торжественная церемония вручения сертификатов участников программы, а также комплектов шахмат, часов и методического учебного пособия состоится в большом зале Правительства Алтайского края. Точная дата будет сообщена дополнительно.

19 января 2018 года в комитете  Администрации Змеиногорского района по  образованию  и делам молодежи состоялось координационное заседание по реализации научно-исследовательского проекта «Шашки в детском саду». В результате координационной работы  было заключено  Соглашение   между ОУ Змеиногорского района: МБОУ «ЗСОШ№3» и  детскими садами «Огонек», «Улыбка», «Березка», «Радуга», «Колокольчик», «Солнышко» и «Медвежонок». Организаторы проекта учащиеся МБОУ «ЗСОШ№3»:Феденев Марат, Спиваков Кирилл,Якутина Ирина, руководитель проекта Спивакова  Т.И, заместитель директора МБОУ» ЗСОШ№3».  В третьей  декаде  марта 2018 года планируется провести турниры по шашкам на базе детского сада «Огонек»,  функции судей будут выполнять руководители данного проекта. 

"Горячая линия" по соблюдению температурного режима в учреждениях 8-3852-29-44-07

Статистика

Посетители
9990
Материалы
476
Количество просмотров материалов
415035