Версия для слабовидящих oko Основной дизайн

Комитет Администрации Змеиногорского района

Алтайского края по образованию и делам молодёжи

Главное меню

РЕГИОНАЛЬНЫЙ КОНКУРС ФОТОГРАФИЙ «#Фотовыборы22»

ПОЛОЖЕНИЕ

О ПРОВЕДЕНИИ РЕГИОНАЛЬНОГО КОНКУРСА

ФОТОГРАФИЙ «#Фотовыборы22»

 

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

 

1.1.         Настоящее Положение определяет порядок организации и проведения Регионального конкурса фотографий «#Фотовыборы22» (далее – Конкурс).

1.2.         Организатором Конкурса выступает краевое бюджетное учреждение Издательский дом «Регион» совместно с партнерскими организациями.

1.3.         Конкурс проводится в целях повышения правовой грамотности и правосознания населения, формирования правовой и политической культуры молодежи, а также содействия информированию граждан о проведении на территории страны выборов Президента Российской Федерации.

1.4.         Данный Конкурс не является лотерей или другой основанной на риске игрой.

1.5.          Выигрыш призов или участие в розыгрыше призов не зависит от итогов голосования участников или результатов выборов Президента Российской Федерации.

1.6.         Настоящее Положение доступно для ознакомления всем заинтересованным лицам, претендующим на участие в Конкурсе.

1.7.         Организаторы Конкурса имеют право на внесение изменений в данное Положение. Актуальная редакция Положения и вся официальная информация о проведении Конкурса публикуется на сайте: www.katun24.ru

1.8.         Конкурс организуется на территории муниципальных образований Алтайского края.

 

2. УСЛОВИЯ УЧАСТИЯ

 

2.1.  Для участия в Конкурсе 18 марта 2018 года необходимо:

1)  в месте нахождения помещения для голосования обнаружить плакат формата А0 (1189 x 841 мм) с символикой и названием Конкурса, либо баннер с символикой и названием Конкурса;

2) сфотографироваться на фоне данного плаката/баннера;

3) разместить фотографию в общедоступных социальных сетях, указанных в п. 2.2 настоящего Положения, с хештегами конкурса (#фотовыборы22) и названия своего городского округа или муниципального района, указанного на плакате/баннера.

 

2.2. Размещение фотографий осуществляетсявследующем порядке:

1.     Instagram: выложи своё фото на персональную страницу, поставь хэштеги конкурса и отметь аккаунт @fotovybory22 на фото

2.     ВКонтакте: пришли своё фото в официальную группу конкурса через личные сообщения или через «Предложить новость» vk.com/fotovybory22. После публикации сделай репост на личную страницу.

3.     Одноклассники: пришли своё фото в официальную группу конкурса ok.ru/fotovybory22. После публикации сделай репост на личную страницу.

2.3. Фотография может быть сделана с использованием любой цифровой техники и не должна быть подвержена предварительной обработке, за исключением использования стандартных эффектов, предлагаемых разработчиками официальных приложений для доступа в социальные сети.

2.4. Для участия в Конкурсе принимается только одна фотография от каждого из участников. Результаты оценок (отклика) со стороны пользователей в отношении нескольких фотографий не суммируются.

2.5. В случае наличия на персональной странице нескольких фотографий, отвечающих условиям Конкурса, организаторы учитывают только фотографию, размещенную ранее остальных.

2.6. Профиль участника Конкурса в социальных сетях должен быть доступен (открыт) для всех пользователей.

2.7. Размещение в социальных сетях фотографии с хештегами, указанными в п. 2.1 настоящего Положения, является подтверждением намерений пользователя на участие в Конкурсе.

2.8. Подтверждая свое участие в Конкурсе участник дает согласие на обнародованиеи дальнейшее использование своего изображения организаторами Конкурса, а также:

1) подтверждает, что все авторские права на размещённую им фотографию принадлежат исключительно ему и использование этой фотографии при проведении Конкурса не нарушает имущественных и (или) неимущественных прав третьих лиц;

2) дает согласие на опубликование данной фотографии на сайтах по выбору организаторов, с возможностью публикации в печатных тематических изданиях;

3) обязуется содействовать в разрешении претензий третьих лиц в случае предъявления таких претензий к организаторам Конкурса в связи с опубликованием фотографии и в полном объеме возместить все убытки в случае выявления факта нарушения авторских прав;

4) обязуется выступить в суде в качестве третьего лица на стороне ответчика в случае предъявления к Организатору Конкурса третьими лицами иска, связанного с использованием опубликованной фотографии.

2.9. Организатор имеет право не допускать к участию в Конкурсе  фотографии, не соответствующие  требованиям, без предоставления дополнительных  объяснений.

2.10. Организатор имеет право отказать победителю Конкурса в предоставлении приза, если он нарушил условия настоящего Положения, несвоевременно или неверно предоставил о себе необходимую информацию, иным образом нарушил правила участия.

 

 

 

 

3. СРОКИ ПРОВЕДЕНИЯ

 

3.1. Конкурс проводится в период с 20 февраля по 30 марта 2018 года.

3.2. Для участия в Конкурсе допускаются фотографии, размещенные пользователями с 18 по 20 марта 2018 года.

3.3. Голосование в официальных группах в социальных сетях «ВКонтакте» и «Одноклассники» проводится с 18 марта с 8.00 часовпо 22 марта до 24.00 часов2018 года.

3.4. Голосование на персональных страницах в социальной сети «Instagram» проходит с 18 по22 марта 2018 года.

3.5. Итоги Конкурса подводятся организаторами Конкурсадо 30 марта 2018 года и публикуются на сайте: www.katun24.ru

 

4. ПОРЯДОК ПОДВЕДЕНИЯ ИТОГОВ

 

4.1. По итогам проведения Конкурса определяются следующие категории победителей:

1) победители регионального уровня;

2) победители местного уровня;

3) победители по специальным номинациям Конкурса.

4.2. Специальные номинации Конкурса:

1) «Самое улыбчивое фото»;

2) «Самое оригинальное фото»;

3) «Лучшее семейное фото»;

4) «Лучшее массовое фото»;

5) «Самое патриотичное фото».

4.2. Региональные победители определяются среди всех участников Конкурса, выполнивших условия раздела 2 настоящего Положения, на основании количества положительных откликов (лайков) пользователей в официальной группе в социальных сетях «ВКонтакте» и «Одноклассники», а также персональной странице участника в социальной сети «Instagram».

4.3. Победители местного уровня определяются среди участников Конкурса, разместивших фотографии с хештегом определенного муниципального образования и выполнивших условия раздела 2 настоящего Положения, на основании количества положительных откликов (лайков) пользователей в официальной группе в социальных сетях «ВКонтакте» и «Одноклассники», а также персональной странице участника в социальной сети «Instagram».

4.4. Победители по специальным номинациям Конкурса определяются членами жюри, привлекаемые организаторами Конкурса к оценке поступивших работ.

4.5. В каждой категории определяется следующее количество победителей:

1) победители регионального уровня – по 3 победителя во всех социальных сетях (всего 9 победителей);

2) победители местного уровня – по 1 победителю с каждого муниципального образования во всех социальных сетях (всего 3 победителя в муниципальном образовании);

3) победители по специальным номинациям Конкурса – по 2 победителя в каждой номинации.

 

5. НАГРАЖДЕНИЕ ПОБЕДИТЕЛЕЙ

 

5.1. Участник может стать победителем только в одной категории.

5.2. Призовой фонд формируется партнерами организатора Конкурса.

5.3. По итогам проведения победители будут награждены следующими ценными призами и подарками:

1)                1-ое место по количеству лайков в каждой социальной сети:  AppleiPhone 8 (всего 3 айфона);

2)                1-ое место по количеству репостов в «ВК» и «ОК»: AppleiPhone 8 (всего 2 айфона);

3)                2-3 место по количеству лайкой в каждой социальной сети: AppleIpad (всего 6 планшетов);

4)                1 место  по количеству лайков на местном уровне: Powerbank,MP3 pleer или наушники полноразмерные (всего 207 призов);

5)                Победители в номинации «Самое улыбчивое фото»:SonyCyberShot HX400 либо аналогичный, AppleiPhone 8;

6)                Победители в номинации «Самое оригинальное фото»: игровая консоль PS4 pro, моноколесоAirwheelQ3 или аналогичное;

7)                Победители в номинации «Лучшее семейное фото»: 4К телевизор, ноутбук;

8)                Победители в номинации «Лучшее массовое фото»: 4 планшета AppleIpad, AppleiPhone 8;

9)                Победители в номинации «Самое патриотичное фото»: 4К  телевизор; Беспроводная аудио система Sonos PLAY:3 или аналогичная.

5.4. В случае отказа победителя от получения ценного приза или подарка, организаторами Конкурса выбирается следующий по рейтингу участник для награждения.

5.5. Победитель Конкурса обязуется представить свои персональные данные и иную информацию, необходимую организаторам для награждения.

 

Российское движение школьников

Российское движение школьников -  это общероссийская общественно-государственная детско-юношеская организация в России, образована решением учредительного собрания, которое состоялось 28 марта 2016 года в Московском Государственном университете им. М.В. Ломоносова.

Наименование организации - Общероссийская общественно-государственная детско-юношеская организация «Российское движение школьников».

Полное наименование организации на английском языке – All-Russian public-government Children and Youth organization «Russian movement of schoolchildren».

Организация создана в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 29 октября 2015 г. № 536 «О создании Общероссийской общественно-государственной детско-юношеской организации «Российское движение школьников» и осуществляет свою деятельность на территории Российской Федерации в соответствии с Конституцией Российской Федерации, законодательством Российской Федерации и Уставом.

Целью организации является совершенствование государственной политики в области воспитания подрастающего поколения и содействие формированию личности на основе присущей российскому обществу системы ценностей.

Новый символ движения состоит из трёх пересекающихся сфер, окрашенных в цвета триколора (белый, синий, красный). Круг (сфера) стала ключевым элементом визуального стиля созданного движения благодаря особенностям восприятия. В центре логотипа располагается пересечение трёх кругов, символизирующее единый подход к развитию направлений деятельности движения. Пересечение кругов выполнено в форме золотой пропорции («золотое сечение»), символизирующей гармоничное развитие качеств молодых людей и стремления к совершенству

17  февраля 2018 года МБОУ «ЗСОШ№1»  как и все школы  Алтайского края, реализующие деятельность Российского Движения Школьников, присоединились к празднованию Дня книгодарения.

Так, ученики МБОУ «ЗСОШ№1»  и их родители принесли в школу книги, которыми хотели поделиться с другими. На переменах волонтерский отряд «Новое поколение» организовал книжную выставку, где была представлена как детская, так и взрослая литература. Для учеников начальных классов волонтеры передали книги в школьную библиотеку, таким образом был пополнен фонд школьной библиотеки.

В кабинете литературы прошло заседание поэтической гостиной в рамках Российского Движения Школьников.

 Да, этот зал удивительного волшебства – в гостях у Любви её величество Поэзия. Мы заглянем сюда и пообщаемся на языке любви с Поэзией.

А какое место занимает в вашей жизни поэзия?

Учащаяся: В детстве я любила стихи Пушкина, его сказки. И сейчас люблю его стихи.

Учащийся: Когда я читаю стихи, мне всегда радостно на душе.

Людмила Геннадьевна Галяпина  с любовью вспоминает школьные годы, учителя, который научил ее  владеть русским языком.

Находясь в этом волшебном зале, нельзя не заметить выставку “Любимые поэты”.

Людмила Геннадьевна-руководитель поэтической гостиной  сказала о том, что  любит  детей, своих внуков, читать стихи, создавать что-то необычное, походы, путешествия, любит  русский язык, литературу. И все, что у нас получается в жизни, это все исходит от любви.

 Мы любим стихи, хотя прочитать все стихи невозможно, как невозможно познакомиться со всеми людьми. Но очень важно научиться обращаться с ними. Ведь они, как люди, требуют внимания, открытости, доброты, просто искреннего желания понять, что хотел сказать поэт.

“Для всего в русском языке есть великое множество хороших слов” (К.Паустовский)

Белоствольные красавицы берёзки. Не одно дерево не знаменито так, как русская берёзка. Её любят, о ней слагают песни и стихи, сочиняют музыку.

“Русский язык в умелых руках и опытных устах красив, певуч, выразителен” (А. Куприн)

« Не раз, ребята, вы слышали как рождаются слова, рождаются строки, мысли так же, как рождаются дети – а дети рождаются от любви. Значит, и слова, и язык (русский язык) – волшебный плод любви, который мы вкушаем с молоком матери, влюбляемся в него и любим его. Всё начинается с любви» Любителей поэзии собралось 30учащихся, учителя и родительская общественность МБОУ «ЗСОШ№1».

 Думающему человеку близко и понятно прекрасное во всех его проявлениях. А прекрасным, сегодня мы убедились в этом, для нас является поэзия и наш родной русский язык.

Мы, родительская общественность  благодарны и признательны за отлично прочитанные  стихи, которые читали все учащиеся с 4 по 11 класс, учителя и родительская общественность. Мы признательны Вам, Людмила Геннадьевна за Ваш труд, за вашу любовь к стихам и искренность в поэзии. Умеющий понять и почувствовать ее – счастливый человек. И человек, любящий стихи и не позволяющий себе говорить плохие слова, я думаю, не способен на необдуманные поступки. “Все начинается с любви…”

До следующей встречи в поэтической гостиной!

С уважением члены родительской общественности МБОУ «ЗСОШ№1»

 

 

Cеминар на тему: «Инновационные формы работы»

9 февраля 2018 года состоялся семинар на базе МБДОУ «Змеиногорский детский сад «Радуга» по теме: «Инновационные формы работы».

В семинаре приняли участие: руководители ДОУ Змеиногорского района и  26 педагогов дошкольного образования Змеиногорского района.

В ходе семинара били проведены следующие занятия:

«Круговорот воды в природе», воспитатель подготовительной группы Тугунова С.И.

 В ходе занятия  детям были предложены знания  о воде и ее свойствах, ведь вода сегодня является не только дорогим и ценным ресурсом, это ещё очень ограниченный ресурс. Запасы пресной воды на Земле постепенно сокращаются и, если мы не начнем бережно относиться к этому веществу, вполне возможно, что в недалеком будущем нашим детям и внукам серьёзно придется задуматься об этой проблеме.

Поэтому очень важно, чтобы с раннего возраста еще в детском саду с  детьми проводить  занятия, целью которых будет донесение информации о природе, в том числе и воде, и ее роли для нас. Немалую роль в воспитании ребенка занимает и вклад родителей. Ведь дети всё повторяют за взрослыми, и безукоризненно следуют их примеру. Поэтому детей необходимо обучать не только в детских садах, а и дома, на личном примере. Что рассказывать детям о круговороте воды в природе? 

Был предложен комплекс знаний о круговороте воды в природе, то необходимо постараться разъяснить им эту тему так, чтобы они ее поняли. То есть  необходимы  примеры, или же и вовсе описывайте этот процесс как сказку, пьесу. В первую очередь Светлана Ивановна   рассказала  детям о том, что же такое вода, что вода состоит из нескольких элементов, а именно из кислорода и водорода. Понятно, что для детей дошкольного возраста химические термины будут слишком сложными, однако она  объясняла  им доступно, что вода — это вещество, своего рода система, которую формируют несколько сказочных персонажей и назвала  их именами всем известных элементов.  Использовала различные картинки с изображением воды, а также с названиями химических элементов,  рассказала и о движении воды в природе. Круговорот воды в природе для детей  был простым к осмыслению,  максимально доступным. Воспитатель познакомил детей с тем, что вода путешествует с земли на небо, а потом возвращается обратно. Так, например, если поставить емкость с водой на улице на солнышке и немного подождать, вода испарится и полетит на небо. Там она присоединится к большим тучкам, и будет ждать своего времени. И вот когда соберется много воды на тучках, она наконец-таки снова отправится на землю. В этот момент мы можем видеть дождик, а в холодную погоду — снег. После дождика на асфальте остаются лужи, и когда снова выглянет солнышко, водичка опять продолжит свое путешествие, и опять вернётся на небо. Смотреть видео фильм «Круговорот воды в природе для детей», дети выполнили творческое задание  по умению изображения  круговорота воды в природе. 

Физкультурное занятие  с использованием элементов йоги на базе смешанной старшей группы, которое было проведено Котиковой О.А. и Грезиной А.А. Каждый из нас хочет быть здоровым. И даже когда мы полны сил, ощущение мира и гармонии в душе – это то, чего нам всегда не достаёт.

Йога – не спорт, в ней нет места соревнованию. Практика – личный опыт. Чем меньше мы смотрим на соседей по коврику, обращая внимание на дыхание, прислушиваясь к ощущениям в своем теле, наблюдая, как меняется состояние ума во время практики, тем больше открытий преподнесет нам йога.

Йога – не лечение, хотя, безусловно, занимаясь йогой, мы становимся здоровыми, энергичными, обретаем красоту и гибкость тела.

Йога уникальна тем, что может предложить что-то каждому. Кому-то она поможет укрепить и оздоровить тело, для кого-то послужит в качестве профилактики болезни, кто-то с помощью йоги решит вполне конкретную задачу - избавиться от болей в животе. Кто-то научится контролировать эмоции и сохранять спокойствие ума.

На  занятиях йогой в детском саду  «Радуга» мы развиваем не только наше тело, делая его более сильным, гибким и здоровым, но и наши интеллектуальные и творческие способности: фантазируют, рассказывают истории, сказки.

Перед началом занятия рекомендуется провести разминку для разогрева мышц. Следить, чтобы ребенок дышал носом. Каждая поза должна приносить ребенку удовольствие. Для того, чтобы заинтересовать ребенка, мы сначала ставили сказки с позами животных, где каждого животного изображал ребенок, детям это очень нравится и они занимаются с удовольствием.

Чему учат на занятиях детской йоги в детском саду «Радуга»:

1. Воспитывают осмысленное отношения к собственному здоровью.

2. Формируют правильную осанку.

3. Делают упражнения на гибкость тела и развитие мышечной силы, ловкости, быстроты, выносливости.

4. Развивают координацию и пластику движения тела.

5. Выполняют дыхательные упражнения и упражнения на расслабление.

6. Проводят игры на приобретение навыков общения, наблюдательности, самостоятельности, фантазии, активности.

7. Развивают внимание, память, воображение, мышление, ощущение, восприятие, представление.

Самым ярким элементом мероприятия стал  мюзикл по сказке «Двенадцать месяцев», в котором приняли участие дети детских садов «Радуга» и «Колокольчик», а также артистами выступали родители детей: Лазарев А.Н. и Белобородова Е.А.

«Двенадцать месяцев» — мюзикл-сказка, в постановке юных артистов нам удалось  встретиться с  подснежниками  среди зимы,  с братьями-месяцами, превращение сварливых мачехи и ее дочери в собак, а королевы — в более добрую и умную.

Часто ли в вашей жизни случается волшебство? В сказке оно случается каждый день. Леса и поля, хижины и дворцы наполнены чудесами, превращениями, открытиями. Это принцип сказочной жизни. Сказка «12 месяцев» — концентрированно волшебная. В ней чудес — на целый год, а происходит все за два дня.

Чтобы рассказать сказку — не надо торопиться. Надо почувствовать и пережить каждую деталь. Чтобы рассказать сказку в детском саду «Радуга»— надо вдохнуть жизнь в каждую ее часть, в явления, предметы, персонажей, в слова и музыку, в движения и мысли.

Семинар руководителей дошкольных образовательных учреждений Змеиногорского района получил высокую оценку присутствующих.

фото

 

Год волонтера

29 и 30 января 2018 года на территории Змеиногорского района прошло официальное открытие Года волонтера.

 

Официальный старт добровольчества в школах района был дан  в форме торжественных линеек,  флешмобов, добровольной помощи ветеранам, уборки пришкольной территории от снега и сухих веток, а также изготовления кормушек.  В г. Змеиногорске  на базе МБУДО «ДТДиМ» Змеиногорского района, состоялось торжественное мероприятие на котором  присутствовали почётные гости, волонтёры и их руководители.

Волонтёр – существо будущего, гражданин мира, шанс человечества на выживание.

Волонтёры – люди, работающие в какой-либо области по своей воли и согласию, а не по принуждению. Волонтёрские движения – это свободные союзы людей, объединённые каким-либо интересом.

Волонтёры – это группы людей, которые разносторонне развивают общество. Так как волонтёры работают напрямую с обществом, они лучше понимают и слышат их проблемы, первыми стараются их решить…

Волонтёры – это мы!

И сегодня можно сказать, что быть волонтером – это почетно! «Доброволец» - это звучит гордо! 

Главная награда волонтера, что его работа приносит пользу!

Новое на сайте

"Горячая линия" по соблюдению температурного режима в учреждениях 8-3852-29-44-07

Статистика

Посетители
5165
Материалы
460
Количество просмотров материалов
340106